Четверг, 16.08.2018, 10:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "Школа №66"

Структура и органы управления образовательной организацией

Дошкольное образование

Директор МБОУ "Школа №66" Демидов Александр Петрович

Заместитель директора по УВР Коковихина Виктория Васильевна 

Адрес:  653008, Российская Федерация, Кемеровская область, город Прокопьевск, улица Спартаковская, 14 «А»

Электронная почта:   korablik.do@mail.ru

Телефон: (3846) 67-70-11

 

Начальное и основное образование

Директор МБОУ "Школа №66" Демидов Александр Петрович

Заместитель директора по УВР Баталова Галина Федоровна 

Адрес:  653008, Российская Федерация, Кемеровская область, город Прокопьевск, улица 2-ая Ярославская, 29

Электронная почта:    shkola-66@yandex.ru

Телефон: (3846) 67-70-02

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих  ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Директор школы – осуществляет оперативное управление, принимает решения о плане работы, контролирует результаты деятельности школы, качество образования, принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. Директор несет персональную ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы, представляет её интересы во всех организациях.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе, по безопасности осуществляют оперативно-тактическое управление, обеспечивают функционирование школы, корректируют учебный, воспитательный процессы, методическую работу, вопросы безопасности жизнедеятельности.

Работники школы осуществляют педагогический, воспитательный процессы.

Формами самоуправления Школы являются Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание, родительский комитет.

Председатель управляющего совета Козлицкий Константин Александрович, электронная почта:    shkola-66@yandex.ru

Управляющий совет школы определяет основные направления развития школы, участвует в принятии решений по важнейшим вопросам деятельности школы.

Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно – общественного управления Школой, имеющий полномочия, определенные Уставом Школы, призванный решать, в первую очередь, задачи стратегического управления Школой.
Управляющий совет школы создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. 
Управляющий совет школы формируется в составе 11 человек, включает категории участников образовательного процесса:
- директор (входит в Совет по должности);
- представители Учредителя -1 (назначается Учредителем);
- от учащихся II ступени общего образования – 2 (избираются учащимися Школы по одному от 8-го и 9-го классов);
- от родителей (законных представителей) – 3 (избираются родителями (законными представителями);
- от работников Школы, учителей – 3 (избираются работниками Школы);
- кооптируемых членов – 1.

Педагогический совет школы является постоянно действующим органом самоуправления школы, главными задачами деятельности которого являются организация образовательного процесса и повышение квалификации педагогов.

Общее собрание коллектива школы

В соответствии с направлениями своей деятельности Общее собрание коллектива школы:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения к нему;
- утверждает коллективный договор между администрацией и работниками школы;
- рассматривает и принимает положение об оплате труда работников школы.

Родительский комитет 

В Школе действую классные родительские комитеты, задачами которых являются содействие школе, обеспечение единства педагогических требований к обучающимся, оказание помощи в воспитании и обучении.

В структуре управления на каждом уровне представлены как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественной составляющей, обеспечив демократизацию и оптимизацию в управлении.